О компании

Система менеджмента качества

АО «КазТрансОйл» (далее – Общество) одна из первых крупных компаний Казахстана, досрочно осуществившая переход на соответствие требованиям новой версии международного стандарта ISO 9001:2015, что говорит о возможностях Общества лучше реагировать на запросы клиентов через неизменно высокое качество услуг, укрепление устойчивых отношений со всеми заинтересованными сторонами, обеспечивать устойчивую основу для роста и развития.

Применение системы менеджмента качества является стратегическим решением Общества, которое может помочь улучшить результаты его деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

В соответствии с требованиями стандарта в Обществе внедряется процессный подход, который включает цикл «Планируй - Делай - Проверяй - Действуй» (PDCA) и риск-ориентированное мышление.

Процессный подход позволяет планировать процессы и их взаимодействие, в то время, как реализация цикла PDCA позволяет обеспечить процессы необходимыми ресурсами, осуществлять их менеджмент, определять и реализовывать возможности для улучшения.

Риск-ориентированное мышление позволяет Обществу определять факторы, которые могут привести к отклонению от запланированных результатов процессов и системы менеджмента качества, а также использовать предупреждающие средства управления для минимизации негативных последствий и максимального использования возникающих возможностей.

Политика АО «КазТрансОйл» в области качества (174.8 kB)

Сертификат соответствия интегрированной системы менеджмента АО «КазТрансОйл» требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 (363.4 kB)