top_10

Результаты анкетирования потребителей услуг

В конце 2016 года подведены итоги оценки качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг, проведенные на основе планового анкетирования потребителей услуг АО «КазТрансОйл» за год.

В результате анализа полученных анкет определено, что общая степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных услуг* составляет:

  • по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам и по организации транспортировки и транзита казахстанской нефти по трубопроводным системам других государств (операторская деятельность по единой маршрутизации) - 100%;
  • по подаче воды по магистральным трубопроводам - 99 %;
  • по операторским услугам (осуществление деятельности по эксплуатации, техническому обслуживанию магистральных трубопроводов, принадлежащих иным юридическим лицам) - 100%.

При этом стоит отметить, что по вопросам качества оказываемых АО «КазТрансОйл» услуг установлены взаимоотношения с потребителями услуг по принципу обратной связи, что, в свою очередь, позволяет своевременно и адекватно реагировать на предложения потребителей, в случае их возникновения.

* Расчет осуществлен в соответствии с Методикой определения степени удовлетворенности потребителей услуг АО «КазТрансОйл», утвержденной решением Правления АО «КазТрансОйл» от 4 июня 2013 года (протокол заседания № 13).