Пресс-центр
05 апреля 2018

Западный и Восточный филиалы АО «КазТрансОйл» сняты с учётной регистрации

2 апреля 2018 года Западный филиал АО «КазТрансОйл» и Восточный филиал АО «КазТрансОйл» на основании соответствующих приказов Управления юстиции города Атырау Департамента юстиции Атырауской области Министерства юстиции Республики Казахстан и Управления юстиции города Павлодара Департамента юстиции Павлодарской области Министерства юстиции Республики Казахстан сняты с учетной регистрации.

Служба по связям с общественностью
и внутренним коммуникациям
АО «КазТрансОйл»
7 июля 2018Вклад в 20-летие АстаныСегодня благотворительной акцией для ветеранов, церемонией награждения участников и гала-концертом завершилась работа этноауыла АО «КазТрансОйл» в Астане.
6 июля 2018К особым детям – с праздничным тепломРебята из домов-интернатов Астаны побывали сегодня в этноауыле АО «КазТрансОйл» в столице, где для них были проведены экскурсии, анимационное шоу, вручены подарки, дан праздничный обед.
5 июля 2018Праздник для всехСегодня состоялась благотворительная акция для детей-сирот в этноауыле АО «КазТрансОйл» в Астане.
5 июля 2018ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ!С 3 по 7 июля 2018 года, в рамках празднования 20-летия Астаны, в столице действует уникальная площадка – этноауыл АО «КазТрансОйл», демонстрирующий духовное наследие 11 регионов производственного присутствия компании.
4 июля 2018Централизация диспетчерского управления потоками нефти в АстанеПотоками нефти Казахстана будут напрямую управлять из столицы. Сегодня Председатель Правления АО «ФНБ «Самрук-Қазына» Ахметжан Есимов дал старт работе нового Главного диспетчерского управления АО «КазТрансОйл», в котором централизовано и цифровизовано управление потоками нефти по системе магистральных нефтепроводов.
4 июля 2018Благотворительный марафон в этноауыле АО «КазТрансОйл» в АстанеВ честь 20-летия Астаны в этноауыле национального оператора Республики Казахстан по магистральному нефтепроводу начался благотворительный марафон для социально уязвимых соотечественников с охватом, в общей, сложности, 500 человек.